Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Транспорт

19-06-2021

Оказание услуг по ремонту, шиномонтажу и балансировке колес служебного автотранспорта, с  использованием запасных частей и  расходных материалов Исполнителя, в рамках государственного оборонного заказа (#54475839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 3 389 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Калужской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0837100000221000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту, шиномонтажу и балансировке колес служебного автотранспорта, с  использованием запасных частей и  расходных материалов Исполнителя, в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, 51
Ответственное должностное лицо Новиков Николай Николаевич
Телефон: 7-4842-501478
Электронная почта: fky.kaluga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 16:22:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 389 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08371000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.12.2021 по 20.12.2022 включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ и условиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 338 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен в статье 19 «Срок и порядок предоставления обеспечения, требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 33890 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общая сумма цен единиц товара, работы, услуги
Цена за ед.изм.: 690 445 Российский рубль
Стоимость: 690 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)


Всего на сумму: 690 445 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение «Перечень цен запасных частей и расходных материалов для ремонта, шиномонтажа и балансировки колес служебного автотранспорта» - копия.xls (Приложение «Перечень цен запасных частей и расходных материалов для ремонта, шиномонтажа и балансировки колес служебного автотранспорта» - копия 46 Кб)
  • Приложение №1 «Обоснование цен по ремонту, шиномонтажу и балансировке колес служебного автотранспорта».xls (Приложение №1 «Обоснование цен по ремонту, шиномонтажу и балансировке колес служебного автотранспорта» 57.5 Кб)
  • Приложение №2 «Обоснование цен запасных частей и расходных материалов для ремонта, шиномонтажа и балансировки колес служебного автотранспорта».xls (Приложение №2 «Обоснование цен запасных частей и расходных материалов для ремонта, шиномонтажа и балансировки колес служебного автотранспорта» 74.5 Кб)
  • ДЭА шиномонтаж 2022.docx (ДЭА шиномонтаж 2022 3.81 Мб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 33.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • ДЭА шиномонтаж 2022 17.06.2021 (ДЭА шиномонтаж 2022 17.06.2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации системы видеонаблюдения на объектах, расположенных в регионе деятельности Брянской таможни
    Оказание услуг по ремонту передвижной рентгеновской установки ПРТУ Hi-Scan 130/100 для нужд Воронежской таможни
    Поставка продуктов питания (овощи маринованные) во втором полугодии 2021 года (реестровый номер 1313Э-21/21сб)
    Поставка продуктов питания (рыба) во втором полугодии 2021 года (реестровый номер 1312Э-21/21сб)
    Поставка продуктов питания (мясо) во втором полугодии 2021 года (реестровый номер 1311Э-21/21сб)
    Поставка товара (наушников и радиотелефонов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.