Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2021

Оказание услуг по ремонту передвижной рентгеновской установки ПРТУ Hi-Scan 130/100 для нужд Воронежской таможни (#54475834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 945 333 рублей
Закупочная организация: Приокский тыловой таможенный пост
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100001521000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Название тендера Оказание услуг по ремонту передвижной рентгеновской установки ПРТУ Hi-Scan 130/100 для нужд Воронежской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Место нахождения Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Терехова Олеся Александровна
Телефон: 7-4842-713259
Электронная почта: TerehovaOlA@ctu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование контрактной службы: контрактная служба Приокского тылового таможенного поста; Приказ Приокского тылового таможенного поста от 1 февраля 2019 г. № 20 «О создании контрактной службы Приокского тылового таможенного поста» Место нахождения: 248008, г. Калуга, ул. Литвиновская, 2А; Почтовый адрес: 248008, г. Калуга, ул. Литвиновская, 2А; Руководитель контрактной службы: Мальцев Олег Федорович. Инициатор закупки (ответственный работник структурного подразделения) Исполнение и сопровождение контракта: Царьков Андрей Львович – ГГТИ ОЭФПиИО Воронежской таможни.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:18:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если уведомление об отзыве получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 945 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000015
Организация заказчика ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101371000015001
Номер позиции 202101371000015001001051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующего постановления Правительства РФ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4726.67 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества услуг, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, использованному при оказании услуг (далее – гарантийные обязательства), обеспечиваются Исполнителем посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы видеонаблюдения (замена двух видеокамер)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы видеонаблюдения (замена видеоквадратора)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 333 Российский рубль
Стоимость: 8 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт (замена) UPS APC 2200
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 250 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Замена боковой ленты транспортера
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 333 Российский рубль
Стоимость: 85 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт электронного блока Hi-Trax
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 812 666 Российский рубль
Стоимость: 812 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 945 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация разм..docx (Документация разм. 606.42 Кб)
  • Расчет НМЦК ремонт.doc (Расчет НМЦК ремонт 609.5 Кб)
  • Проект контракта 1.docx (Проект контракта 1 100.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Корректировка проектно – сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт автодороги АДНП (Кз) 318/5-6-0 в Козельском районе на участке с км 0+000 по км 2+700"
    Выполнение работ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества на территории муниципального образования «Город Калуга»
    Поставка товара
    Манометры
    Приобретение картриджей и тонеров для принтеров и МФУ
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации системы видеонаблюдения на объектах, расположенных в регионе деятельности Брянской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.