Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300021324000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка картриджей (Реестровый номер: 215Э-21/24ртс)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Ответственное должностное лицо Грига Диана Руслановна
Телефон: 8-4842-565971
Факс: 8-4842-563541
Электронная почта: griga_dr@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА. Место нахождения: Российская Федерация, 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 10. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249192, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 10. Телефон: 7-48432-55803. Адрес электронной почты: otdelzykow@yandex.ru Ответственное лицо: Чупрунова Наталья Григорьевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Чупрунова Наталья Григорьевна,7-48432-55803, otdelzykow@yandex.ru, Чупрунова Наталья Григорьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243400700539740070100100140012899244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 249192 Калужская область, г. Жуков, ул. Ленина, д. 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж |
|
Штука |
2 |
5000 |
10000 |
Картридж |
|
Штука |
3 |
5000 |
15000 |
Картридж |
|
Штука |
6 |
5000 |
30000 |
Картридж |
|
Штука |
2 |
5000 |
10000 |
Картридж |
|
Штука |
6 |
5000 |
30000 |
Итого: 95000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401373000193001
Номер позиции 202401373000193001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
215Э-21-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
215Э-21-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
215Э-21-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
215Э-21-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла офисного (Реестровый номер: 57ЗК - 21/24сб)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЭТАНОЛ)Поставка реагентов для клинической лабораторииПоставка автоматизированного рабочего места для объекта "Реконструкция здания Калужского областного театра юного зрителя"Поставка запасных частей для автотранспортных средствПоставка медицинского изделия – стола для физиотерапии, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие