Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

14-03-2024

Поставка кресла офисного (Реестровый номер: 57ЗК - 21/24сб) (#76811177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 24 698 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300021324000021
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка кресла офисного (Реестровый номер: 57ЗК - 21/24сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Ответственное должностное лицо Лаврецова Юлия Вячеславовна
Телефон: 8-4842-565603
Факс: 7-48432-54029
Электронная почта: lavrecova_yv@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН". Место нахождения: Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31. Телефон: 8-910-8662077. Адрес электронной почты: kontrakty21-mrzhukov@yandex.ru Ответственное лицо: Паршина Марина Михайловна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: МОРОЗОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА,7-48432-56482, kontrakty21-mrzhukov@yandex.ru, заведующий контрактной службы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 17:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 698 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243400700551040070100100370013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, г. Жуков, ул. Гурьянова, д. 31

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 12349 24698


Итого: 24698 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401373000213002
Номер позиции 202401373000213002000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пожарно-технического вооружения
Выполнение работ по подготовке систем отопления к работе в осенне-зимний период
Поставка RFID оборудования для системы автоматизации центральной районной библиотеки МКУК «Людиновская ЦБС» (РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР: 230Э-22/24ртс)
Поставка пакетов для автоклавирования
Поставка информационных стендов "ГО и ЧС, Антитеррор, Пожарная безопасность"
Поставка оборудования для реализации программы "Человек и его здоровье", "Основы агроэкологии", "Виртуальный естественнонаучный музей", «Основы ветеринарии», «Лесное дело» в рамках реализации мероприятий по приобретению оборудования для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ в 2024 году в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (Шифр: 29-2024-нр5171)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.