Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

11-09-2012

Поставка молочной и кисломолочной продукции (#6630230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 180 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0137300001112000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Наименование заказа: Поставка молочной и кисломолочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Бабынинский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, -
Контактное лицо Калиничев Николай Александрович
Телефон: 7-48448-21433
Факс: 7-48448-21433
Электронная почта: kovrova@adm.kaluga.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 249201, Калужская обл, Бабынинский р-н, Воротынск п, Школьная, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 249210, Калужская обл, Бабынинский р-н, Бабынино п, Новая, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 180960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПин. Поставщик вместе с поставкой товара должен предоставить заказчику сертификат (паспорт) соответствия, выданный или подтвержденный на территории России, с обязательным указанием в нем информации о наличии санитарно-эпидимиологического заключения на товар (номер, дата выдачи и наименование Территориального Управления, выдавшего сан-эпид. заключение), удостоверение о качестве, отражающее характеристику поставляемых продуктов и срок годности на каждый вид товара, ветеринарные справки (в случаях, предусмотренных законодательством), а также документ, подтверждающий страну происхождения товара. Запас срока годности на поставляемый товар должен составлять не менее 80% основного срока годности.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную (максимальную) цену контракта включены: стоимость товара, все расходы, связанные с доставкой товара заказчику, погрузка, разгрузка товара в складские помещения заказчика, страхование, таможенные пошлины, сборы, прочие расходы и налоги, подлежащие уплате. Цены, предлагаемые поставщиками, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта и изменению не подлежат.
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. И.С. Унковского" п. Воротынск Бабынинского района Калужcкой области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249201, Калужская обл, Бабынинский р-н, Воротынск п, Школьная, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 249201, Калужская область, Бабынинский район, п. Воротынск, ул. Школьная, д. 21.. Поставка товара, осуществляется по заявительному методу, два раза в неделю отдельными партиями, предварительно согласованными сторонами по качеству, количеству и ассортименту, в течение 4 квартала 2012 г., в рабочие дни до 14 часов 00 минут на чистом и оборудованном для перевозки пищевых продуктов автотранспорте, при наличии на него санитарного паспорта, по предварительным письменным или устным заявкам, оформленным за один день до дня поставки продукции (по согласованию). Поставщик обязан обеспечить упаковку продукции, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки. Приемка товара по внешнему виду, количеству и ассортименту производится на складе заказчика в присутствии представителя поставщика и оформляется распиской на товарной накладной. Забракованная продукция подлежит возврату поставщику, который обязан принять и вывезти товар со склада заказчика в трехдневный срок со дня уведомления. Продукция, забракова
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования "Бабынинский район"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки, отсрочка платежа до 30 календарных дней

Документация


  • 1. Проект муниц. контракта молочной и кисломол.прод. на 4 кв.2012г..doc
  • 1 Приложение №1(Перечень молочки на 4 кварт 2012г.).xls
  • 1Приложение №3(обоснование цены на молочку на 4 кварт 2012г.).xls
  • Форма котировочной заявки (молоко).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4235324
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заключение контракта на поставку мяса цыплят бройлеров
    Поставка мяса птицы
    Поставка сухого корма для служебных собак
    Техническое обслуживание плотины Кировского Верхнего водохранилища и сооружения Кировского Нижнего водохранилища на второе полугодие 2012 г.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Приобретение линолеума

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.