Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0137100002712000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Московская, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Московская, 53, -
Контактное лицо Костылева Галина Ивановна
Телефон: 7-4842-715728
Факс: 7-4842-715729
Электронная почта: kostileva@mtu.customs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, ул. Воинская, 16.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: на бумажном носителе или в форме электронного документа. См. приложения №1, №2 к документации о запросе котировочной цены
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 17:00
Место: Курьерская доставка: Калужская таможня, г. Калуга, ул. Воинская, 16, отдел документационного обеспечения При желании участника размещения заказа получить расписку в получении Заказчиком
котировочной заявки, участнику размещения заказа при подаче котировочной заявки необходимо иметь при себе копию котировочной заявки (2-ой экземпляр), на котором в отделе документационного
обеспечения будет сделана отметка о получении котировочной заявки с указанием даты и времени её получения. Доставка по почте: Калужская таможня, г. Калуга, ул. Московская, 53. Котировочные заявки
в форме электронного документа должны быть представлены на электронный адрес Заказчика: zakupki.smetanina@yandex.ru. С порядком подготовки и отправки котировочной заявки, подаваемой в форме
электронного документа, можно ознакомиться в приложении №2 к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 140820 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование продукции Описание (требуемые характеристики) 1 Бумага для офисной техники
Бумага белая, листовая для офисной техники. Формат листа А4. Масса г./м кв. 80+/- 1,5 Белизна CIE 153% и более, Яркость ISO 94% и более. Класс А и выше (А+, А++). В упаковке 5 пачек, пачка по 500
листов. Поставляемый товар должен быть пригоден для двусторонней чено-белой и цветной печати. Товар должен быть надлежащего качества не иметь внешних признаков повреждения и дефектов. Товар
должен быть в оригинальной упаковке производителя и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Упаковка товара не должна иметь механических повреждений, следов воздействия влаги,
должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Количество 1000 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену государственного контракта входит стоимость товара, расходы на перевозку товара (в т.ч. доставка к месту, погрузо-разгрузочные работы), страхование, уплата таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, ул. Воинская, 16.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 октября 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика по факту поставки в течение 10-ти рабочих дней на основании счета и накладной. Датой поставки считается дата подписания накладной.
Документация
Проект контракта БУМАГА август 2012.doc
Запрос котировок бумага 09. 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4236640
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение ремонтно-реставрационных работ по главному дому объекта культурного наследия регионального значения «Городская усадьба. Кон. ХIХ в.» Поставка Товара: Компрессор медицинский безмасляный с осушителем. Заключение контракта на поставку мяса цыплят бройлеровПоставка мяса птицыПоставка сухого корма для служебных собакТехническое обслуживание плотины Кировского Верхнего водохранилища и сооружения Кировского Нижнего водохранилища на второе полугодие 2012 г.