Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

22-12-2021

Продукты питания (#59222103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 12 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-057734 от 21.12.2021
Объект исследования Продукты питания
Предельная цена исследования 12 250.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", С. НИЖНИЕ ПРЫСКИ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Болдырева Юлия Евгеньевна
Телефон 7-48442-43342
Электронная почта priski70@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 21.12.2021 19:00
Дата и время окончания подачи заявок 24.12.2021 09:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически заказанную и полученную продукцию с отсрочкой платежа до 30 календарных дней (по мере поступления денежных средств на расчетный счет заказчика).
Иные требования Поставляемый товар должен соответствовать наименованию и характеристикам указанным в спецификации. Товар должен поставляться с не менее чем 90% запасом срока годности. Поставщик гарантирует надлежащее качество товара, его соответствие государственным стандартам и техническим условиям. В случае обнаружения факта поставки Товара ненадлежащего количества, ассортимента и/или качества, Поставщик обязан заменить такой товар на товар надлежащего количества, ассортимента или качества в течение одного часа после обнаружения. Все расходы в этом случае осуществляются за счет Поставщика. Срок предоставления гарантии качества товара – в течение срока годности, при соблюдении условий хранения.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки товара: 249708 Калужская область, Козельский район, с. Нижние Прыски, ул. Центральная, д. 109
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявительному методу с 10.01.2022 по 31.01.2022, отдельными партиями в течение всего срока действия настоящего контракта по предварительным, письменным или устным заявкам Заказчика, оформленным за один день до дня поставки товара. Поставка товара будет осуществляться партиями в первой половине дня, два раза в неделю, в соответствии с графиком поставки продуктов питания настоящего контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя стоимость товара, все расходы, связанные с доставкой товара Заказчику, погрузка, разгрузка товара в складские помещения Заказчика, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других и других обязательных платежей, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по настоящему Контракту
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Продукты питания УСЛ ЕД 12 250.00 1 12 250.00
12 250.00
Прикрепленные документы
21.12.2021 18:31 Спецификация Прыски школа (10,15,35) январь 2022.docx
21.12.2021 18:33 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг технического обслуживания объектовой станции РСП "Стрелец-Мониторинг" и технического обслуживания автоматической системы пожарной сигнализации и СОУЭ (система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) для МБОУ ДПО УМЦ
Предоставление услуг присоединения к Единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области (ЕИМТС ПМО), а также техническое обслуживание сети в процессе ее эксплуатации для нужд МБОУ ДПО УМЦ
Оказание услуг связи для обеспечения доступа к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области
Оказание услуг по сбору, приему, стирке, сушке, глажению, упаковке постельного белья для МБОУ СОШ № 3 в 2022 году
Оказание усоуг по техническому обслуживанию систему тревожной сигнализации в МБОУ СОШ № 3 на 2022 год
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.