Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

22-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59222102)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 38 395 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-057736 от 21.12.2021
Объект исследования Поставка канцелярских товаров
Предельная цена исследования 38 394.53
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН" (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН)
Контактное лицо Зюзько Алена Владимировна
Телефон 7-48442-22426
Электронная почта admkoz@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 21.12.2021 18:50
Дата и время окончания подачи заявок 23.12.2021 18:50
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Козельский район» по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 3 (трех) рабочих дней по факту поставки Товара на основании выставленного счета и подписанной товарной накладной. Авансирование не предусмотрено.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул. Б. Советская, д .53.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 календарных дней с даты заключения Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, затраты на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с условиями Контракта и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Поставщик при исполнении Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Скрепки 28мм, Globus, 100шт., оцинкованные, карт. упак. УПАК 32.39 120 3 886.80
2 Ножницы "Office Soft" 21 см, эргономичные ручки, мягкие вставки, европодвес ШТ 218.30 20 4 366.00
3 Папка для бумаг с завязками OfficeSpace, картон немелованный, 320г/м2, белый, до 200л. ШТ 19.56 200 3 912.00
4 Скоросшиватель "Дело", картон мелованный, 280г/м2, белый, пробитый, до 200л. ШТ 10.97 200 2 194.00
5 Степлер №24/6, 26/6 Berlingo "Office Soft" до 25л., пластиковый корпус, синий ШТ 247.14 20 4 942.80
6 Степлер №10 Berlingo "Blitz" до 10л., пластиковый корпус, зеленый ШТ 122.49 20 2 449.80
7 Скобы для степлера №24/6, оцинкованные, 1000 шт. УПАК 23.29 20 465.80
8 Корректирующая жидкость Berlingo, 20мл, на химической основе, с кистью ШТ 50.81 40 2 032.40
9 Краска штемп. HORSE син.30 мл ШТ 62.06 3 186.18
10 Краска штемп. HORSE фиолет.30 мл ШТ 62.06 3 186.18
11 Папка-скоросшиватель пластик. OfficeSpace, А4, 120мкм, голубая с прозр. верхом ШТ 9.78 50 489.00
12 Папка-скоросшиватель пластик. OfficeSpace, А4, 120мкм, желтая с прозр. верхом ШТ 9.66 50 483.00
13 Блок бумаги для заметок 9х9 см белый 1000 л ШТ 110.27 50 5 513.50
14 Клей-карандаш BERLINGO, 21гр ШТ 69.38 48 3 330.24
16 Самоклеящийся блок Berlingo "Ultra Sticky", 50*40мм, 12 блоков по 80л, 3 неоновых цвета ШТ 296.05 6 1 776.30
17 Лоток для бумаг вертикальный Стамм "Line", сборный, 3 отделения, черный ШТ 548.73 1 548.73
18 Подушка увлажняющая OfficeSpace, гелевая, 20г ШТ 81.59 20 1 631.80
38 394.53
Прикрепленные документы
21.12.2021 18:45 Техническое задание.docx
21.12.2021 18:47 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг связи для обеспечения доступа к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области
Оказание услуг технического обслуживания объектовой станции РСП "Стрелец-Мониторинг" и технического обслуживания автоматической системы пожарной сигнализации и СОУЭ (система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) для МБОУ ДПО УМЦ
Предоставление услуг присоединения к Единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области (ЕИМТС ПМО), а также техническое обслуживание сети в процессе ее эксплуатации для нужд МБОУ ДПО УМЦ
Оказание услуг связи для обеспечения доступа к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области
Оказание услуг по сбору, приему, стирке, сушке, глажению, упаковке постельного белья для МБОУ СОШ № 3 в 2022 году
Оказание усоуг по техническому обслуживанию систему тревожной сигнализации в МБОУ СОШ № 3 на 2022 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.