Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705199338
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка фруктов (реестровый номер: 34 ЗК-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 07.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Кузнецова Дарья Владимировна
Электронная почта организатора kuznetsova_dv@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 224530
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2017 по 13.06.2017
Место предоставления г.Калуга, ул. Маяковского,35, www.zakupki.gov.ru, http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «08» июня 2017г. и до «12» июня 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «13» июня 2017 г. с 8:00 до 10:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении запроса котировок не взимается. Документации о проведении запроса котировок может быть получена по адресу Заказчика: г.Калуга, ул. Маяковского,35
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213032
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фруктов
Начальная (максимальная) цена договора 175 172 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки товара: с 01.05.2017 г. по 30.09.2017 г. поставка товара осуществляется отдельными партиями в1 половине дня по предварительным письменным или устным заявкам Заказчика, оформленных за один день до дня поставки товара. Количество поставляемого товара указано в Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте) Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в порядке и сроки, установленные договором (часть 3 документации запроса котировок)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.24.10.000 Яблоки
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
1000 |
Яблоки. Сорт 1. Соответствие ГОСТ Р 54697-2011 "Яблоки свежие, реализуемые в розничной торговой сети. Технические условия", Сан.Пин.2.3.2. 1078-01. |
2 |
01.24.21.000 Груши
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
700 |
Груши. Сорт 1. Соответствие ГОСТ 33499-2015 "Груши свежие. Технические условия" , Сан.Пин.2.3.2. 1078-01. |
3 |
01.23.12.000 Лимоны и лаймы
|
01.23 Выращивание цитрусовых культур |
Килограмм |
100 |
Лимоны. Соответствие ГОСТ 4429-82 "Лимоны.Технические условия", Сан.Пин.2.3.2. 1078-01. |
Документация
34 ЗК Документация о запросе котировок.docx (07.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1406-00489. Поставка модулей СВЧ 1406-00486. Поставка модулей СВЧПоставка овощей (реестровый номер:36 ЗК-25/17утп)Поставка металлопрокатаПоставка бакалейной продукции (реестровый номер: 35 ЗК-25/17утп)Право заключения договора на выполнение работ по ремонту топки парового котла ДКВР-10-13 и ремонту топки водогрейного котла ДКВР-10-13,
установленных в котельной АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» (г. Обнинск)