Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704825344
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продукты питания « хлеб» (Реестровый номер: 42Э-05/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 22.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Шалаева Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора shalaeva_ss@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8(4842)56-59-71
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2017 по 20.03.2017
Место предоставления 249340, Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «27» февраля 2017 г. и до «19» марта 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «20» марта 2017 г. с 8:00 до 10:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200369
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продукты питания « хлеб»
Начальная (максимальная) цена договора 872 902 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме); Место поставки товара: Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; Сроки (периоды) поставки товара: с даты заключения договора отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 2 квартала 2017 года. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств за счет внебюджетных средств организации на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товаров при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
7800 |
Поставка продукты питания « хлеб» (батон) |
2 |
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
7210 |
Поставка продукты питания « хлеб» |
Документация
42Э Документация поставка продукты питания хлеб.docx (22.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 45Э-08/17утп)Поставка молока и кисломолочных продуктов на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 52Э-08/17утп)Поставка мяса на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 53Э-08/17утп)Поставка рыбы на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 50Э-08/17утп)Поставка овощей консервированных на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 49Э-08/17утп)Поставка продуктов питания « Фрукты» (Реестровый номер 47Э-04/17утп)