Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704824279
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка рыбы на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 50Э-08/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 22.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение Калужской области "Медынский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Разумова Валентина Ивановна
Электронная почта организатора razumova@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8(4842)56-59-71
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2017 по 20.03.2017
Место предоставления 249953, Калужская область, Медынский район, д. Дошино, д. 81. http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «27» февраля 2017 г. и до «19» марта 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «20» марта 2017 г. с 8:00 до 10:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195252
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка рыбы на 2 квартал 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 104 781 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) Место поставки товара: 249953, Калужская область, Медынский район, д. Дошино, д. 81. Сроки (периоды) поставки товара: с даты заключения договора по 30.06.2017 г., по предварительным заявкам Заказчика, про графику поставки. Оплата по настоящему договору производится за счет внебюджетных средств, предусмотренных на 2017 год, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за фактически поставленный товар производится за фактически полученный товар в течение 30 календарных дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.20.13.120 Рыба морская мороженая
|
10.20.1 Переработка и консервирование рыбы |
Килограмм |
557 |
Поставка рыбы на 2 квартал 2017 года (Минтай мороженый) |
2 |
10.20.23.122 Сельдь соленая или в рассоле
|
10.20.2 Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков |
Килограмм |
167 |
Поставка рыбы на 2 квартал 2017 года (Сельди солёные) |
Документация
50 Э документация на проведение аукциона.docx (22.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) на выполнение комплекса работ по проведению пуско-наладочных работ и испытаний ЗРУ 10 кВ ПС110 кВ Промзона для организации временного электроснабжения электроустановок по объекту: «Внутриплощадочные сети и сооружения электроснабжения 10 и 110кВ» «16.1 этап Строительство РП №2, кабельных линий 10 кВ, питающих РП №2,отходящих кабельных линий 10 кВ БКТП 10/0,4 кВ №1-7, питающих КНС, ПНС, ОСПС»Закупка лекарственных средствЗакупка и внедрение программно-аппаратного комплекса для автоматизации очереди пациентов поликлинического отделения в рамках расширения госпитальной автоматизированной информационной системы «Асклепиус» МРНЦ им. А.Ф. ЦыбаПоставка хлеба на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 45Э-08/17утп)Поставка молока и кисломолочных продуктов на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 52Э-08/17утп)Поставка мяса на 2 квартал 2017 года (Реестровый номер 53Э-08/17утп)