Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

10-06-2021

Поставка мебели для государственных нужд (#54260702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 1 727 990 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100000421000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для государственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 42/19/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 42/19/-, -
Ответственное должностное лицо Истифеева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-4842-590632
Факс: 7-4842-564995
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 10:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 727 990 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет Товар, включая сборку и установку, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 279 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000013700 л/с БИК 012908002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101371000004001
Номер позиции 202101371000004001000250

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 518 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013700 л/с БИК 012908002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кафедра для зала судебного заседания
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 340 Российский рубль
Стоимость: 271 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол участников судебного процесса
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 390 Российский рубль
Стоимость: 501 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол секретаря судебного заседания
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 140 Российский рубль
Стоимость: 311 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол судебного заседания
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 740 Российский рубль
Стоимость: 544 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диван)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 990 Российский рубль
Стоимость: 39 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диван)


Всего на сумму: 1 727 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 761.5 Кб)
  • ПГК Поставка Мебель Зал Диваны Кирова 4 v2.docx (ПГК Поставка Мебель Зал Диваны Кирова 4 v2 44.85 Кб)
  • ТЗ Мебель Зал Диваны v3.docx (ТЗ Мебель Зал Диваны v3 65.14 Кб)
  • Расчет НМЦК Поставка Мебель Залы Диваны Кирова 4 v1.xlsx (Расчет НМЦК Поставка Мебель Залы Диваны Кирова 4 v1 32.08 Кб)
  • Национальный режим Поставка Мебель Зал Диваны v1.docx (Национальный режим Поставка Мебель Зал Диваны v1 37.49 Кб)

  • Тендерная документация


  • Изв.doc (Изв 86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт помещений администрации МР "Дзержинский район" по адресу: Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово, пл. Центральная, д. 1 (Реестровый номер: 1176Э-03/21сб)
    Поставка гигрометров психрометрических
    Поставка оборудования для системы комплексной защиты здания суда, согласно техническому заданию
    Выполнение работ по текущему ремонту проезда на территорию административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Чичерина, д.7 и отмостки вокруг здания
    Капитальный ремонт спортзала МОУ "Дугнинская средняя общеобразовательная школа" (Реестровый номер: 1247Э-13/21сб)
    Приобретение офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.