Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

10-06-2021

Приобретение офисной мебели (#54260701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 128 850 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЖКУ ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0356100016921000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение информации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 248002, Калужская обл, Калуга г, УЛ НИКОЛО-КОЗИНСКАЯ, ДОМ 127
Почтовый адрес Российская Федерация, 248002, Калужская обл, Калуга г, УЛ НИКОЛО-КОЗИНСКАЯ, ДОМ 127
Ответственное должностное лицо Ермаков Вадим Владимирович
Телефон: 7-4842-575157-1718
Электронная почта: Jko-kaluga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 18:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в аукционной документации даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; полный текст указан в извещение о проведение электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03561000169
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103561000169001
Номер позиции 202103561000169001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Поставщику в течение 30 дней с даты выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту, если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком и Контракт заключен по результатам определения поставщиков. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (ч. 3 ст. 45 Закона № 44-ФЗ). полный текст указан в извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 440 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 16 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Столы аудиторные деревянные для учебных заведений
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 60 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 128 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 14.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание к аукционной документации Мебель.docx (Техническое задание к аукционной документации Мебель 18.07 Кб)
  • Аукционная документация Мебель.doc (Аукционная документация Мебель 397 Кб)
  • Извещение Мебель.doc (Извещение Мебель 140.5 Кб)
  • Проект контракта Мебель.doc (Проект контракта Мебель 184.5 Кб)
  • НМЦК Мебель.xls (НМЦК Мебель 40.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение Мебель.doc (Извещение Мебель 140.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Мебель (Извещение Мебель.doc)
    • Аукционная документация Мебель (Аукционная документация Мебель.doc)
    • Извещение Мебель (Извещение Мебель.doc)
    • Проект контракта Мебель (Проект контракта Мебель.doc)
    • Техническое задание к аукционной документации Мебель (Техническое задание к аукционной документации Мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.