Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) в целях социального обеспечения граждан (#76457582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000211 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000211

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпушина Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713781

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
9-01-08. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Подрядчик направляет Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Акты сдачи-приемки Работ, Реестры выполненных Работ, отрывные талоны к направлениям, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту. Заказчиком оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не менее 30 дней со дня выдачи изделия в эксплуатацию

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимост, по месту жительства Получателя (в части обмера, примерки, выдачи) г. Калуга или Калужская область, по индивидуальному заказу Получаталя, при наличии направления Заказчика в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – до 30.08.2024 г. включительно. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г.Калуги, организованного Подрядчиком. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут. Далее, См. прикрепленный файл "Запрос цен".
Приложения:

ФОРМА.doc

Запрос цен..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1712044

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.