Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания в целях социального обеспечения граждан. (#76457580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес ОСФР по Калужской области: Академика Королева, 22, Калуга, 248000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бородина Ирина Алексеевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713778

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-07-05 Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по настоящему Контракту Подрядчик передает Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), Акт сдачи-приемки Работ, Реестр выполненных Работ, отрывной талон к направлению, Акт поставки товара/выполнения работ/оказания услуг по государственному контракту не позднее дня формирования и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика и осуществляется Заказчиком на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию, а именно: - протез бедра для купания не менее 24 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделия (г. Калуга) или, при необходимости, по месту жительства получателя (в части обмера, примерки, выдачи), по индивидуальному заказу получателя, при наличии направления Заказчика в срок, не превышающий 15 календарных дней, с момента обращения получателя с направлением к Подрядчику. Срок выполнения работ – по 28.06.2024. Срок предоставления документов не позднее 05.07.2024. Срок действия контракта – по 16.07.2024. Осуществлять прием Получателя по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделия, гарантийного ремонта Изделия, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Калуги, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателя не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для получателей, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения получателем, со свободным доступом. Адреса и график работы пунктов должны быть предоставлены Заказчику в день заключения Контракта. Максимальное время ожидания Получателя в очереди не должно превышать 15 минут. Давать справки Получателю по вопросам, связанным с изготовлением Изделия. Для звонков Получателя должен быть выделен телефонный номер, соответствующую информацию предоставить Заказчику в день заключения Контракта. Далее, См. прикрепленный файл "Запрос цен".
Приложения:

Форма+для+заполнения.docx

запрос цен..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713214

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток смотровых/процедурных из латекса гевеи, неопудренные (Р-20, лот №4)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан
Поставка контура дыхательного аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования (Р-20, лот №5)
Поставка набора для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильного (Р-20, лот №2)
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей в целью социального обеспечения граждан.
Поставка изделий медицинского назначения (Чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартный, стерильный) для нужд ГБУЗ МО «ДКЦ» на 2024 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.