Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2020

Поставка стола операционного универсального, электромеханического, с питанием от сети (#50115376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 2 045 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001220006153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стола операционного универсального, электромеханического, с питанием от сети
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Сафрошкина Наталья Вячеславовна
Телефон: 7-4842-715015
Электронная почта: safroshkina_nv@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 15:53:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 045 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03375000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810100003000002 л/с БИК 042908001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003375000006001
Номер позиции 202003375000006001000219

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000002 л/с БИК 042908001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 20458.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, а также проектом контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный универсальный, электрогидравлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 045 860 Российский рубль
Стоимость: 2 045 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Стол операционный универсальный, электрогидравлический )


Всего на сумму: 2 045 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Документации об электронном аукционе.xlsx (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе 21.16 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 119.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка складского оборудования - штабелеров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта для нужд МНИОИ им. П.А. Герцена
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по изготовлению актов обследования объектов недвижимого имущества (Реестровый номер: 3311Э-14/20сб)
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок «Таруса-Роща» (реестровый номер 3298Э-20/20сб)
    Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер: 3316Э-21/20сб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.