Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300013420000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАРУССКИЙ РАЙОН"Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок «Таруса-Роща» (реестровый номер 3298Э-20/20сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: новая редакция документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАРУССКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249100, Калужская обл, Тарусский р-н, Таруса г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 249100, Калужская обл, Тарусский р-н, г.Таруса , пл. Ленина, д.3, -
Ответственное должностное лицо Осиюк Людмила Геннадиевна
Телефон: 7-4842-565971
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 16:32:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020 в 10:45:00
Время проведения аукциона 10:45
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419007
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 919 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000134
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАРУССКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001373000134001
Номер позиции 202001373000134002000173
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 23 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения контракта установлен в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе согласно ч.6 ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810929083000104 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом
Количество: 76650 (
Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 919 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом)
Всего на сумму:
919 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3298Э Документация по аукциону-роща.docx (3298Э Документация по аукциону-роща 104.81 Кб)Приложение № 1 параметры маршрута.docx (Приложение № 1 параметры маршрута 512.1 Кб)Приложение № 2 требования к характеристиками и оборудованию ТС.docx (Приложение № 2 требования к характеристиками и оборудованию ТС 17.07 Кб)Приложение № 3 объем работ.docx (Приложение № 3 объем работ 17.61 Кб)Приложение № 4 определение цены единицы товара.docx (Приложение № 4 определение цены единицы товара 15 Кб)Приложение № 5 определение объема выполненных работ.docx (Приложение № 5 определение объема выполненных работ 17.55 Кб)Приложение № 6 акт приемки выполненных работ.docx (Приложение № 6 акт приемки выполненных работ 15.71 Кб)Приложение № 7 определение суммы выплаты.docx (Приложение № 7 определение суммы выплаты 17.02 Кб)Приложение № 8 акт сверки взаимных расчетов.docx (Приложение № 8 акт сверки взаимных расчетов 15.12 Кб)Приложение № 9 акт наличия транспортных средств.docx (Приложение № 9 акт наличия транспортных средств 15.01 Кб)Приложение № 10 осуществление контроля.docx (Приложение № 10 осуществление контроля 22.16 Кб)Приложение № 11 изменение параметров маршрутов.docx (Приложение № 11 изменение параметров маршрутов 15.63 Кб)Приложение № 12 отчет о полученой плате за проезд.docx (Приложение № 12 отчет о полученой плате за проезд 14.42 Кб)Приложение № 13 требования к размещению информации.docx (Приложение № 13 требования к размещению информации 14.82 Кб)Приложение № 14 требования к остановкам.docx (Приложение № 14 требования к остановкам 14.41 Кб)СМП, Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП, Инструкция по подготовке заявок 55.17 Кб)Техническая часть.docx (Техническая часть 16.08 Кб)Техническая документация
- Техническая часть (Техническая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средствЗакупка лекарственных средствПоставка складского оборудования - штабелеров для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского»Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспорта для нужд МНИОИ им. П.А. ГерценаОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейОказание услуг по изготовлению актов обследования объектов недвижимого имущества (Реестровый номер: 3311Э-14/20сб)