Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000430 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Калуга, ул.Болдина, 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Вилена Викторовна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
8(4842) 50-70-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка костылей в целях социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 100 | ||
Килограмм | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленные файлы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7(Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке поставленного Товара и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта/ 30 процентов цены контракта в случае его заключения по результатам закупки в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Федерального Закона № 44 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на костыли составляет не менее 12 месяцев со дня выдачи изделия получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней для Получателей, из числа нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 11.12.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 25.12.2024 года. Срок поставки товара на территорию г. Калуги, Калужской области в течении 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Приложения: | |
Scan.pdf |
|
ФОРМА+новая.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1896924 |