Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

16-07-2024

Запрос цены. Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки) (#79373601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000433 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000433

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калуга, ул. Болдина, д. 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соболева Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4842-507129

Факс

7-4842-507070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 1000.00000000000
Кубический сантиметр;^миллилитр 1000.00000000000
Штука 1500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. Прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок в соответствии с гарантией производителя. На момент поставки остаточный срок годности товара (12 месяцев). Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям Контракта и подтверждаться сертификатами (при их наличии). Товар должен быть поставлен в невозвратной упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждений и порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара должна отвечать требованиям безопасности для жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб. 106( 1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Приложения:

Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897651

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.