Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000124000433 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Калуга, ул. Болдина, д. 2а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Соболева Ольга Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-507129 |
Факс |
7-4842-507070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 1000.00000000000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. Прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости Товара производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок в соответствии с гарантией производителя. На момент поставки остаточный срок годности товара (12 месяцев). Качество поставляемого товара должно соответствовать условиям Контракта и подтверждаться сертификатами (при их наличии). Товар должен быть поставлен в невозвратной упаковке, обеспечивающей защиту товара от повреждений и порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка товара должна отвечать требованиям безопасности для жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. По адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина 2а. каб. 106( 1этаж) По факту поставки Товара Поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, осуществляет одно из действий:- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;- формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания от документа о приемке с указанием причин такого отказа. |
Приложения: | |
Приобретение канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательные резинки).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1897651 |