Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

09-11-2024

Поставка канцелярских товаров (#81752786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 782 304 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643290000003700 л/с БИК 012908002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 782 304 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243400100041040010100101390010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 249210, Калужская область, п. Бабынино, ул. Молодежная, д. 11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 30 27.27 818.1
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 28 143.06 4005.68
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 3719 7.29 27111.51
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 15 113.18 1697.7
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 1051 20.28 21314.28
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1545 33.59 51896.55
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 120 87.59 10510.8
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 390 87.78 34234.2
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 280 74.43 20840.4
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 24 114.83 2755.92
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 47 174.45 8199.15
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 24 276.94 6646.56
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 37 358.81 13275.97
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 554 27.53 15251.62
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 780 27.83 21707.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 16862 27.98 471798.76
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1145 30.7 35151.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 425 39.5 16787.5
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 10 51.93 519.3
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 17 193.37 3287.29
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 13 1114.91 14493.83


Итого: 782304.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 117345.603 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403373000635001
Номер позиции 202403373000635001000139


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ООЗ и ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-Приложение №1.xlsx

Проект контракта.docx

ООЗ и ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-Приложение №1.xlsx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТ-ИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Контактная информация .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кухонного и прачечного оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов 2025
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка системы мониторинга показателей при проведении сердечно-легочного стресс-теста с нагрузкой
Поставка весов напольных, электронных
Поставка медицинских изделий (Увлажнитель дыхательных смесей с подогревом)
Закупка свежих овощей: томатов и огурцов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.