Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

27-09-2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#80755589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 18 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224005498
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Рябчевских Юлия Васильевна
Телефон: 8-4842-715068
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: ryabchevskih_uv@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 248028, Калужская обл, Калуга г, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, Д. 34А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248028, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34 "а". Телефон: 7-4842-701332. Адрес электронной почты: s.stepina@kmfc40.ru Ответственное лицо: Степина Светлана Владимировна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Федотова Виктория Юрьевна,7-484-2701332, v.fedotova@kmfc40.ru, Федотова Виктория Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2024 10:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 446 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242401101696240290100101640012052244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а (в помещение, указанное Заказчиком)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 450 40.99 18445.5


Итого: 18445.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403372000023001
Номер позиции 202403372000023001000283


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.docx

ОПИСАНИЕ ОЗ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТ-ИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту комнат в Павлиновском филиале ГБУ КО "Спас-Деменский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Выполнение работ по инженерным изысканиям по объекту: "Строительство подъездной дороги к земельным участкам индивидуальной застройки для многодетных семей от д. Доможирова до д. Лихун"
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации
Текущий ремонт помещений
Поставка настольного pH-метра с электродом для нужд КГУ им. К.Э. Циолковского
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.