Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

22-05-2024

Запрос цены. Приобретение прочего оборудования (информационных табличек(фасадных вывесок)) (#78218468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000339 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000339

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение прочего оборудования (информационных табличек(фасадных вывесок))

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калуга, ул. Болдина, д.2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4842-507105

Факс

7-4842-507118
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приобретение прочего оборудования (информационных табличек (фасадных вывесок)) 32.99.53.190 Штука 28.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный запрос цен

Порядок оплаты

в течении 5 рабочих дней , следующих за днем поступления акта сдачи - приемки товара или универсального - передаточного документа (УПД)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно соответствовать требованиям Заказчика. Гарантийный срок на товар - 12 месяцев с даты подписания акта сдачи - приемки товара или УПД Заказчиком.

Запрос ценовой информации для табличек фасадных.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1828825

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение хозяйственных товаров )тряпки для мытья пола, тряпки для удаления пыли).
Запрос цены. Приобретение хозяйственных товаров (бумага туалетная бумага, полотенце бумажное)
Запрос цены. Приобретение прочего оборудования (информационных табличек )
Запрос цены. Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты для нужд Воронежской таможни
Запрос цены. Приобретение прочего оборудования (информационных табличек с текстом Брайля (фасадных вывесок))
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.