Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

12-04-2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#77473118)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 378 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224001636
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Журавлева Ольга Владимировна
Телефон: 8-4842-715099
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: juravleva_ov@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА". Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Телефон: 7-4842-705-093. Адрес электронной почты: stegantsev@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Стеганцев Кирилл Игоревич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Стеганцев Кирилл Игоревич,7-4842-705-093, stegantsev@adm.kaluga.ru, Стеганцев Кирилл Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 378 390 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242402713552440270100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина, д.89, корп.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 11 11
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 27 27
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 13 13
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 19 19
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 54 54
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 94 94
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 33 33
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 61 61
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 23 23
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 22 22
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 21 21
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Набор 55 55
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 14 14
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 42 42
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 7 7
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 7 7
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 7 7
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 24 24
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 22 22
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 25 25
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 34 34
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 76 76
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 74 74
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 49 49
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 50
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 48 48
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 41 41
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 55 55
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 60 60
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 50
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 68 68
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 23 23
Маркер 32.99.12.120-00000006 Набор 148 148
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 104 104
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 209 209
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 1054 1054
Нить прошивная - лавсановая 22.19.73.120-00000004 Штука 191 191
Нить прошивная - капроновая 22.19.73.120-00000004 Штука 1051 1051
Нитки швейные хлопчатобумажные 13.10.62.000-00000001 Штука 328 328
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 73 73
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 28 28
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 21 21
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 21 21
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 20 20
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 1144 1144
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 386 386
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 552 552
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 359 359
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000001 Штука 314 314
Штемпель 32.99.16.120-00000002 Штука 828 828
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 66 66
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 108 108
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 97 97
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 155 155
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 78 78
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 141 141
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 135 135
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 52 52
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 88 88
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 127 127
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 95 95
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 187 187
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 81 81
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 154 154
Пробковая доска 32.99.13.123-00000001 Штука 6200 6200


Итого: 15804 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18919.49 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом VII документа, сформированного без использования ЕИС (государственный контракт)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408375000013001
Номер позиции 202408375000013001000125


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НСЦЕТ.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА .docx

Описание объекта закупки.docx

КОТИРОВКА ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ4687067.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наконечников полимерных
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерно-технических систем, оборудования, коммуникаций, зданий, сооружений
Устройство и ремонт тротуаров в городе Людиново
Ремонт территории Нового кладбища в городе Людиново
Замена элементов освещения в здании администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.