Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100000424000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (карандаш чернографитный и т.д.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Ответственное должностное лицо Харичева Светлана Афанасьевна
Телефон: 7-4842-590632
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103 116 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241402703464640270100100760010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
230 |
24.25 |
5577.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
186 |
22.06 |
4103.16 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
407 |
20.39 |
8298.73 |
Нитки швейные синтетические |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
202 |
209.66 |
42351.32 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
175 |
32.51 |
5689.25 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
175 |
32.51 |
5689.25 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
175 |
32.51 |
5689.25 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
175 |
32.51 |
5689.25 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1790 |
8.52 |
15250.8 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
627 |
7.62 |
4777.74 |
Итого: 103116.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10311.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно государственному контракту
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401371000004001
Номер позиции 202401371000004001000113
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК канцелярские принадлежности.xls
Поставка канцелярских принадлежностей.docx
ТЗ Поставка канцелярских принадлежностей.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »