Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

17-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59097022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 13 242 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-056344 от 16.12.2021
Объект исследования Поставка канцелярских товаров
Предельная цена исследования 13 242.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 7 ГОРОДА КАЛУГИ
Контактное лицо Куренкова Людмила Алексеевна
Телефон 7-4842-220433
Электронная почта dou_7@adm.kaluga.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.12.2021 13:00
Дата и время окончания подачи заявок 20.12.2021 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по факту поставки товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной в течение 30 дней.
Иные требования приложить спецификацию
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется силами поставщика по адресу: 248016,Калуга г., Ленина ул., 45 д.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по согласованию, до 31.12.2021г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку В цену Договора включены стоимость товара, тары и налоги, которые в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Поставщик при исполнении Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага SVETOCOPY, А4, 80 г/м?, 500 листов ШТ 285.60 30 8 568.00
2 Зажим для бумаг, 32 мм, 150 листов, 12 шт/уп, черный УПАК 113.00 1 113.00
3 Зажим для бумаг, 41 мм, 200 листов, 12 шт/уп, черный УПАК 190.00 1 190.00
4 апка на 2 кольцах, картон/ПВХ, 75 мм, до 500 листовП ШТ 250.00 6 1 500.00
5 Файловые карманы ATTACHE, А4, 30 мкм, глянцевые, 100 шт/уп УПАК 234.00 2 468.00
6 Пленка для ламинирования LAMIRE, А4, 75 мкм, 100 шт УПАК 803.00 1 803.00
7 Пленка для ламинирования LAMIRE, А4, 100 мкм, 100 шт/уп УПАК 1 100.00 1 1 100.00
8 Ручка шариковая с грипом BRAUBERG «X-Writer», СИНЯЯ, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм, ШТ 20.00 10 200.00
9 Штамп стандартный «КОПИЯ ВЕРНА», оттиск 38?14 мм, синий, TRODAT 4911P4-3.45 ШТ 300.00 1 300.00
13 242.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
16.12.2021 12:54 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на проведение специальной оценки условий труда
Поставка продуктов питания(птица охлажденная) на 1 квартал 2022г.
Поставка товара: оборудование для шиномонтажных работ: Шиномонтажный станок до 26" для грузовых автомобилей KraftWell арт.KRW26T.
Поставка оконных блоков с услугами монтажа
Строительно-отделочные материалы (доска строганая)
Поставка бумаги для офисной техники (см. спецификацию)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.