Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

14-10-2021

Канцелярские товары (ассортимент согласно тех.задания) (#57210802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 26 782 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-044060 от 13.10.2021
Объект исследования Канцелярские товары (ассортимент согласно тех.задания)
Предельная цена исследования 26 782.10
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДЫНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Контактное лицо Смирнова Елена Юрьевна
Телефон 7-48433-21568
Электронная почта medyn-dshi@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.10.2021 11:30
Дата и время окончания подачи заявок 15.10.2021 11:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. Основанием для оплаты является счёт, счёт – фактура, товарная накладная
Иные требования К заявке необходимо приложить коммерческое предложение с ценами на товар.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 249951, Калусжкая область, г.Медынь, ул. Медовая д.9
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика в течении 5 рабочих дней с даты подписания Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы на товары, транспортные услуги, расходы на погрузку, разгрузку, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые в соответствии с условиями Контракта и действующего законодательства Российской Федерации должен выплачивать «Поставщик» при исполнении настоящего Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары (ассортимент согласно тех.задания) УСЛ ЕД 26 782.10 1 26 782.10
26 782.10
Прикрепленные документы
13.10.2021 11:09 Техзадание канцтовары МШИ октябрь 2021.xlsx
13.10.2021 11:10 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Колесный блок KF "Лиса-2"
Поставка товара (хозяйственный инвентарь)
Поставка утеплителя
Поставка запчастей для Нива Шевроле 212300-55(О723ОК40)
Продукты питания
Закупка угля марки ДПК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.