Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

01-12-2020

Канцелярские принадлежности (#50186433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 10 505 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-025928 от 29.11.2020
Объект исследования Канцелярские принадлежности
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 10 505.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", С. НИЖНИЕ ПРЫСКИ КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Болдырева Юлия Евгеньевна
Телефон 7-48442-43342
Электронная почта priski70@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.11.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2020 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится из средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически заказанную и полученную продукцию с отсрочкой платежа до 30 календарных дней
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место поставки товара: 249708 Калужская область, Козельский район, с. Нижние Прыски, ул. Центральная, д. 109
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с даты заключения контракта в течении 5 рабочих дней
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает расходы Продавца, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Продавца, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские принадлежности УСЛ ЕД 10 505.00 1 10 505.00
10 505.00
Прикрепленные документы
29.11.2020 22:26 Спецификация на канц.товары.docx
29.11.2020 22:28 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0217-2020-02190. Поставка стекла органического ТОСН
0217-2020-02640. Поставка проката листового
1207-2020-00311. Поставка новогодних подарков для детей
1207-2020-00312. Поставка новогодних подарков для сотрудников
2126-2020-00120 Поставка топлива по топливным картам
2207-2020-00288 Поставка электрооборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.