Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

06-06-2020

Канцелярские товары согласно Спецификации (#47184664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 43 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-008463 от 05.06.2020
Объект исследования Канцелярские товары согласно Спецификации
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 43 716.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
Контактное лицо Митькина Елена Николаевна
Телефон 7-48434-33269
Электронная почта kondrovo_kszn@kaluga.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 05.06.2020 15:00
Дата и время окончания подачи заявок 09.06.2020 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании выставленного счета и товарной накладной, подписанной обеими сторонами в течение 15 рабочих дней
Иные требования Доставка товара осуществляется силами Поставщика до места нахождения Заказчика
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 249832, Калужская обл., Дзержинский р-он, г.Кондрово, ул.Проспект Труда, д.5а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении семи рабочих дней с момента заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает стоимость Товара, страховые, таможенные расходы, все расходы Поставщика в процессе поставки Товара, в том числе расходы на упаковку, доставку, разгрузку, а так же прочие расходы и другие обязательные платежи, которые в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ должны быть оплачены при исполнении Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для печати ШТ 264.00 90 23 760.00
2 Блок-закладка с липким слоем , пластик ШТ 41.00 5 205.00
3 Блок-закладка с липким слоем , бумажная ШТ 55.00 3 165.00
4 Карандаш чернографитный с ластиком, заточенный, уп. 12 шт. ШТ 10.00 7 70.00
5 Клей-карандаш, 36 грамм ШТ 44.00 5 220.00
6 Книга учета, 96 листов ШТ 110.00 10 1 100.00
7 Ластик ШТ 11.00 10 110.00
8 Линейка 30 см, пластик ШТ 18.00 3 54.00
9 Маркер перманентный черный ШТ 14.00 7 98.00
10 Ножницы канцелярские, 162 мм, пластик ШТ 50.00 2 100.00
11 Резак канцелярский большой, 18 мм ШТ 28.00 3 84.00
12 Папка-регистратор, 80 мм ШТ 142.00 6 852.00
13 Папка-регистратор, 50 мм ШТ 124.00 2 248.00
14 Папка на резинках с 3 клапанами ШТ 67.00 11 737.00
15 Папка-уголок, жесткая, пластик ШТ 9.00 2 18.00
16 Папка-конверт с кнопкой, пластик ШТ 20.00 6 120.00
17 Ручка гелевая, 0,5 мм, красная ШТ 40.00 1 40.00
18 Ручка гелевая,0,5 мм, черная ШТ 40.00 6 240.00
19 Ручка шариковая, 0,5 мм, синяя ШТ 13.00 40 520.00
20 Скобы для степлера №24/6, 1000шт. УПАК 28.00 9 252.00
21 Скобы для степлера №10, 1000шт. УПАК 18.00 5 90.00
22 Папка-скоросшиватель, формат А4, 440г/м2 ШТ 17.00 250 4 250.00
23 Клейкая лента упаковочная ШТ 72.00 7 504.00
24 Клейкая лента концелярская ШТ 7.00 1 7.00
25 Накопитель вертикальный ШТ 123.00 1 123.00
26 Зажимы для бумаг в наборе, 41 мм, 12 шт. УПАК 123.00 4 492.00
27 Ручка шариковая, автоматическая, на пружине, 0,7 мм, синяя ШТ 28.00 1 28.00
28 Папка-скоросшиватель, формат А4, пластик ШТ 9.00 15 135.00
29 Скрепки, 33 мм, 100 штук ШТ 31.00 5 155.00
30 Текстмаркер, линия 1-5 мм, желтый ШТ 43.00 5 215.00
31 Текстмаркер, салатовый, линия 1-5 мм ШТ 43.00 2 86.00
32 Текстмаркер, розовый, линия 1-5 мм ШТ 43.00 3 129.00
33 Тетрадь школьная,мелованная, клетка, формат А5, 18 листов ШТ 10.00 15 150.00
34 Тетрадь,формат А5, 60 листов ШТ 36.00 7 252.00
35 Вкладыш с перфорацией, формат А4, уп. 100 шт. УПАК 159.00 15 2 385.00
36 Корректирующая жидкость, 20 мл ШТ 35.00 7 245.00
37 Степлер мощный, на 100 листов ШТ 1 300.00 2 2 600.00
38 Точилка пластмассовая ШТ 32.00 2 64.00
39 Стержень для шариковой ручки, 0,7 мм, синий ШТ 5.00 40 200.00
40 Лоток для бумаг горизонтальный ШТ 92.00 1 92.00
41 Скрепки гофрированные, 50 мм, 50 штук УПАК 47.00 5 235.00
42 Блок бумажный проклеенный, 9x9x9 ШТ 84.00 8 672.00
43 Папка-регистратор с металлическим уголком, 80 мм, разобранная ШТ 150.00 10 1 500.00
44 Клей ПВА-М, 65 грамм с дозатором ШТ 19.00 6 114.00
43 716.00
Прикрепленные документы
05.06.2020 14:46 Спецификация, июнь 2020.xls
05.06.2020 14:50 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание услуг по осуществлению контроля над объектом заказчика, прилегающей территорией и имуществом АО «НК «Роснефть» - Ставрополье»
Поставка автомобильных товаров
Молочная, кисломолочная продукция согласно технического задания
Установка оконных блоков в школьной столовой и металлической двери в щитовой в здании школы.
Поставка автозапчастей и расходных материалов для автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.