Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

28-05-2020

Хозяйственные товары (#47014765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-007754 от 27.05.2020
Объект исследования Хозяйственные товары
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 7 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "РАДУГА"
Контактное лицо Ивашкевич Татьяна Сергеевна
Телефон 7-48438-21867
Электронная почта raduga-bal9@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 27.05.2020 15:30
Дата и время окончания подачи заявок 01.06.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании товарной накладной и счета на оплату в течение 10 рабочих дней. Авансирование не предусмотрено.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 249004, Калужская обл., Боровский район, г. Балабаново, ул. Московская, д.15
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в рамках настоящего контракта производится в течение 10 рабочих дней после подписания контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения контракта и включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, расходы на доставку товара до местонахождения Заказчика, расходы по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, которые могут возникнуть у Поставщика при исполнении обязательств по контракту.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Известь строительная (2 кг) УПАК 50.00 10 500.00
2 Веник ШТ 90.00 3 270.00
3 Грабли веерные с черенком ШТ 150.00 3 450.00
4 Грабли с черенком ШТ 250.00 2 500.00
5 Кисть для побелки деревьев ШТ 100.00 4 400.00
6 Лопата совковая с черенком ШТ 280.00 2 560.00
7 Лопата штыковая с черенком ШТ 270.00 4 1 080.00
8 Метла пропиленовая ШТ 200.00 4 800.00
9 Мешки для мусора, 180 л УПАК 100.00 4 400.00
10 Шланг поливочный 3/4", 25 м ШТ 1 500.00 1 1 500.00
11 Щетка для пола с длинной ручкой, жесткая ШТ 270.00 2 540.00
7 000.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
27.05.2020 15:23 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос КП (Панель упр. 16У)
Проведение мероприятий, приуроченных к празднованию профессионального праздника "Дня работников нефтяной, газовой и топливной промышленности" в соответствии с планом мероприятий Общества.
Заявка №18
Дверь релейного отсека яч. 6(10) кВ с оборудованием (для подстанций типа St7)
Мебель для школы (парты и стулья)
Поставка продуктов питания (молочная продукция)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.