Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300016118000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"Название тендера Поставка консолей праздничных на опору освещения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Мочалова Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Контактное лицо - эксперт администрации МО "Городское поселение город Юхнов" Благодарёва Алиса Сергеевна (тел.: +7(48436) 2-17-19)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 249910, Калужская область, Юхновский район, г. Юхнов, ул. Ленина, д.30 (2-й этаж приемная Главы администрации МО "Городское поселение город Юхнов")
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с пометкой «котировочная заявка»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в электронной форме заявка подается через ЕИС) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 146 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Городское поселение город Юхнов" на 2018 год
Номер организации заказчика 01373000161
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЮХНОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 04 мая 2018г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322200000806 л/с БИК 042908612
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консоли праздничные на опору освещения
Количество: 19.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 586 Российский рубль
Стоимость: 296 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)
Всего на сумму:
296 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки (консоли).doc (Форма котировочной заявки (консоли) 104 Кб)Обоснование НМЦК (консоли).doc (Обоснование НМЦК (консоли) 37.5 Кб)Спецификация (консоли).docx (Спецификация (консоли) 37.87 Кб)Проект контракта (консоли).docx (Проект контракта (консоли) 40.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских изделий для нужд МНИОИ им. П.А. ГерценаЗакупка хозяйственных товаров для нужд МРНЦ им. А.Ф. ЦыбаЗакупка медицинских расходных материалов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. ЛопаткинаЗакупка хозяйственных товаров для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. ЛопаткинаОказание медицинских услуг сотрудникам УФСИНОказание медицинских услуг сотрудникам УФСИН