Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705608695
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка аммиака водного технического (реестровый номер: 382Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/263581
Дата публикации 10.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ"
Контактное лицо заказчика Осиюк Людмила Геннадиевна
Электронная почта организатора osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2017 по 31.10.2017
Место предоставления 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д.80; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru;
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «11» октября 2017 г. и до «30» октября 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «31» октября 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218659
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка аммиака водного технического
Начальная (максимальная) цена договора 1 398 899 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (в соответствии с Приложением № 1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе); место поставки товара: г. Калуга, Правый берег, д. Чижовка, Окский водозабор; сроки (периоды) поставки товара: поставка товара осуществляется с 01.01.2018 по 31.12.2018 г., партиями, за счет средств Поставщика, в течение 3 (трех) календарных дней с даты получения заявки Заказчика. Расчет за поставленный товар производится по факту поставки подписанной Сторонами или их уполномоченными представителями товарной накладной в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара на склад Заказчика. Оплата за поставленный товар осуществляется в рублях за счет внебюджетных средств.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.15.10.130 Аммиак
|
20.15 Производство удобрений и азотных соединений |
Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) |
90 |
Поставка аммиака водного технического |
Документация
382Э Документация по аукциону.docx (10.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов, принадлежащих ООО банк "Элита", расположенных по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д.10;ул. Гр.Шоссе, д. 106; г. Киров, ул. Пролетарская,д.36Б ТеплоснабжениеПоставка трансформаторов-дросселейУслуги по предоставлению местных соединенийТекущий ремонт: Монтаж внутренних окон ПВХ «Шпион» в кабинетах 103-105 в учебном корпусе №3 по адресу: г. Калуга, ул. Степана Разина, 26, пом.1.Тепловая энергия