Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Транспорт

25-09-2024

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан (#80686123)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000635 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000635

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7(4842)50-70-41
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотри прикрепленный файл

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на кресло - коляску с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатное (для инвалидов и детей-инвалидов) устанавливается со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а именно не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Калужская область) в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 11.12.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 25.12.2024 года Срок поставки товара на территорию г. Калуги, Калужской области в течении 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

Форма.docx

Scan-11.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995997

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием (МНН) Ацикловир (ОКПД2 21.20.10.194: Препараты противовирусные для системного применения)
Запрос цены. Маммографическая пленка
Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка диагностических тест-полосок для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических
Запрос цены. Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.