Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Транспорт

03-04-2024

Запрос цены. кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатное (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан (#77257937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000124000262 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000124000262

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатное (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Болдина, д.2а, г. Калуга, 248003

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Захарова Вилена Викторовна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 4842(713-781,713-782).
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ширина сиденья- 22 см Глубина сиденья-30 см Высота подлокотника- не менее 10 см Высота подножки- 25 см Вид спинки- с регулируемым углом наклона Вид сиденья-с регулируемым углом наклона Вид подлокотника-регулируемые по высоте Подножка-регулирующая по высоте с регулируемой опорой стопы Наличие приспособлений: - подголовник; - боковые опоры для головы; - боковые опоры для тела; - поясничный валик; - валик или ремень для сохранения зазора между ногами; - держатели для ног; - нагрудный ремень; - поясной ремень.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
07-01-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотрите прикрепленный файл " Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на кресло - коляску с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатное (для инвалидов и детей-инвалидов) устанавливается со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а именно не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калужская область) в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 30.08.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 30.09.2024 года Срок поставки товара на территорию г. Калуги, Калужской области в течении 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

Scan-17.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763588

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка трахеостомических трубок
Запрос цены. На поставку лекарственного препарата Метопролол для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов ИПИДАКРИН, ТОЛПЕРИЗОН для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Дулаглутид для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни
Запрос цены. Поставка запасных частей для СВТ для нужд Приокского тылового таможенного поста

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.