Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Транспорт

23-12-2017

Поставка специализированного автомобиля (Реестровый номер 97 ЗК-25/17утп) (#31467190)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 986 362 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 "СОСНОВАЯ РОЩА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705927061
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка специализированного автомобиля (Реестровый номер 97 ЗК-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/280507
Дата публикации 21.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 "СОСНОВАЯ РОЩА"
ИНН 4028004130
КПП 402801001
ОГРН 1024001343519
Фактический адрес заказчика 248010, Калужская обл, г Калуга, ул Социалистическая, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 248010, г. Калуга, ул. Социалистическая, 2а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Разумова Валентина Ивановна
Электронная почта организатора razumova@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.12.2017 по 27.12.2017
Место предоставления 248010, г. Калуга, ул. Социалистическая, д. 2а. http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «22» декабря 2017г. и до «26» декабря 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «27» декабря 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170238523
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специализированного автомобиля
Начальная (максимальная) цена договора 986 362 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Указано в Техническом задании (Приложение №1 к Информационной карте) Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 248010, г. Калуга, ул. Социалистическая, д. 2а Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: С даты заключения договора в течение 60 дней. Заказчик оплачивает товар в течение 30 дней с даты предоставления Поставщиком счета, при наличии подписанных и оформленных надлежащим образом документов указанных в п. 5.8. настоящего контракта

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые 29.10 Производство автотранспортных средств Штука 1 Специализированный автомобиль

Документация

97 ЗКДокументация о запросе котировок.docx (21.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1700-2017-00275 Выполнение работ по проведении технологического анализа проекта дооснащения производства АО «ОДК – Климов» для выпуска двигателей ВК-2500 в обеспечение увеличенных объёмов выпуска
Поставка запасных частей к снегоболотоходу АРГО для нужд ОАО «Томскгазпром»
Оказание услуг торгового эквайринга для нужд Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова.
Оказание услуг по доработке, обновлению, сопровождению и вводу в эксплуатацию отдельных модулей АСУ Университет
Поставка соединителей
Оказание услуги по изготовлению имиджевой продукции к 100-летию ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.