|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 06.03.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300181789
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, монтажу и пуско-наладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления
эвакуацией, обеспечивающей пожарную безопасность в действующем здании 155 корпус «У» ГНЦ РФ-ФЭИ для нужд ФГУП «ГНЦ РФ–ФЭИ».
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
Аукционный Конкурсный Дом
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://a-k-d.ru.
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научный центр Российской Федерации - Физико-энергетический институт имени А.И. Лейпунского"
|
Место нахождения:
|
249033, Калужская, Обнинск, Бондаренко, дом 1
|
Почтовый адрес:
|
249033, Калужская, Обнинск, Бондаренко, дом 1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Дягилев Анатолий Петрович
|
Адрес электронной почты:
|
dyagilev@ippe.ru
|
Телефон:
|
+7 (48439) 98025
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, монтажу и пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления
эвакуацией, обеспечивающей пожарную безопасность в действующем здании 155 корпус «У» ГНЦ РФ-ФЭИ для нужд ФГУП «ГНЦ РФ–ФЭИ».
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 409 504,81 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4560249 Охранно - пожарная сигнализация
|
45.33 Производство санитарно-технических работ
|
Условная единица
|
1
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
г.Обнинск, Калужская область, пл. Бондаренко, 1
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 06.03.2013 по 19.03.2013
|
Место предоставления документации:
|
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
(http://www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте по закупкам атомной отрасли Госкорпорации «Росатом» (http://zakupki.rosatom.ru) документация по запросу предложений находится в открытом
доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу предложений.
|
Порядок предоставления документации:
|
Порядок получения документации по запросу предложений на электронной торговой площадке A-K-Dwww.a-k-d.ru определяется правилами данной электронной торговой площадки.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.03.2013 08:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
29.03.2013 23:59
|
Место:
|
г. Обнинск, Калужская область, пл. Бондаренко, 1, Здание АК-2, конференц-зал
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
29.03.2013 23:59
|