Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-04-2024

Поставка частей и принадлежностей копировально-множительных машин (#77326215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 1 153 320 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224001488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка частей и принадлежностей копировально-множительных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Афончикова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4842-410932-507
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: afonchikova_os@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК". Место нахождения: Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛОЩАДЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, -, 1/-. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛОЩАДЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1/-, -. Телефон: 7-484-3963927. Адрес электронной почты: udalov_aa@admobninsk.ru Ответственное лицо: Удалов Андрей Александрович. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Удалов Андрей Александрович,7-484-3963927, udalov_aa@admobninsk.ru, нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643297150003700 л/с БИК 012908002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 153 320 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243402500121140250100100140012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская обл., г. Обнинск, пл. Преображения, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж Штука 200 850 170000
Картридж Штука 100 700 70000
Картридж Штука 200 500 100000
Картридж Штука 10 523 5230
Картридж Штука 20 600 12000
Картридж Штука 50 620 31000
Барабан Штука 50 993 49650
Картридж Штука 10 1200 12000
Тонер-туба Штука 10 1004 10040
Барабан Штука 30 2650 79500
Картридж Штука 10 1980 19800
Картридж Штука 50 650 32500
Драм-юнит Штука 20 1000 20000
Картридж Штука 100 1860 186000
Блок фотобарабана Штука 50 810 40500
Драм-юнит Штука 50 1100 55000
Картридж Штука 100 940 94000
Комплект чернил Штука 20 1400 28000
Комплект картриджей Штука 10 11450 114500
Комплект картриджей Штука 10 2000 20000
Чернила Штука 10 360 3600


Итого: 1153320 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 57666 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401373000377001
Номер позиции 202401373000377001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание Оз извещение4673806.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Устройство для тренировки координации реабилитационное), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка питательных сред
Поставка расходных материалов для остеосинтеза плеча
Поставка эндопротезов коленного сустава
Оказание услуги по предоставлению в аренду транспортных средств без экипажа
Оказание услуг по перевозке (транспортировке) грузов (проб) автомобильным транспортом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.