Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (Реестровый номер: 337Э-25/23утп) (#73873551)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 156 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСТИНИЦА ПРИОКСКАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312908042
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов (Реестровый номер: 337Э-25/23утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.10.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСТИНИЦА ПРИОКСКАЯ"
ИНН 4027002860
КПП 402701001
ОГРН 1024001182369
Фактический адрес заказчика 248001, Г.. КАЛУГА, УЛ. СУВОРОВА, Д.132, ----, -----
Почтовый адрес заказчика 248001, Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, дом 132

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Авдеева Виктория Евгеньевна
Электронная почта организатора avdeeva_ve@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 84842224530

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2023 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно п.33 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.11.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.11.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.11.2023 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.11.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2023 по 08.11.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru www.zakupki.gov.ru 248001, г. Калуга, ул. Суворова, д.132.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «31» октября 2023г. и до «07» ноября 2023г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «08» ноября 2023г. с 9:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220634038
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
Начальная (максимальная) цена договора 156 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки г. Калуга, ул. Суворова, д.132.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Месяц 12 Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов

Документация

337Э-25 23утп Документация об аукционе.docx (30.10.2023)
337Э-25 23утп Извещение.docx (30.10.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полок для нужд общежития №2 КГУ им. К. Э. Циолковского
Выполнение работ по ремонту аудитории №126 учебного корпуса №2 КГУ им. К.Э.Циолковского
Поставка дизельного топлива
Поставка шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных фискальный накопитель для нужд АО «Предприятие УИС «Калужское».
Поставка мебели офисной для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Дзержинском районе».
Поставка легкового автомобиля LADA Granta Sedan (или эквивалент) для филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Бабынинском районе".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.