Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-08-2021

Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#55786420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001421000312 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001421000312

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713767

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.08.2021 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.08.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж HP CE285A или HP CE285AC или HP CE285АF для МФУ HP Pro M1132 28.23.25.000 Штука 30
Картридж Samsung MLT-D203U для МФУ Samsung SL-4070FR/XEV 28.23.25.000 Штука 35
Картридж Samsung SCX- D6555A для МФУSamsung SCX- 6545N 28.23.25.000 Штука 18
Фотобарабан Samsung SCX-R6555A для МФУ Samsung SCX- 6545N 28.23.25.000 Штука 5
Дуплекс в сборе Samsung JC90-01232A для МФУ Samsung 4070FR/XEV 28.23.25.000 Штука 3
Узел термозакрепления в сборе Samsung JC91-00973B для МФУ Samsung SCX- 6545N 28.23.25.000 Штука 2
Картридж Lexmark 62D5H0E или Lexmark 62D5H00 для МФУ Lexmark МХ 710 de 28.23.25.000 Штука 8
Блок формирования изображения Lexmark 52D0Z00 или Lexmark 52D0ZА0 для Lexmark МХ 710 de 28.23.25.000 Штука 4
Комплект для технического обслуживания Lexmark 40x8421 Fuser Maintenance kit, 220-240V, Type01, А4 средней емкости 200000 страниц или Lexmark 40x8426 Fuser Maintenance kit, 220-240V, Type06, А4 средней емкости 200000 страниц для МФУ Lexmark МХ 710 de 28.23.25.000 Штука 4
Узел термозакрепления Xerox 126N00341 для МФУXerox 3635 MFP /X 28.23.25.000 Штука 2
Картридж Xerox 106R01415 для Xerox Phaser 3435DN 28.23.25.000 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату в течение 10 (Десяти) рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара в двух экземплярах.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации расходных материалов- 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товаров или до полной выработки ресурса расходных материалов — что наступит ранее. В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества. Обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в размере 5% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. После окончания поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.