Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300000221000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка канцелярских товаров и аксессуаров для нужд администрации (Реестровый номер: 1442Э-13/21сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛИЦА КАРПОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛИЦА КАРПОВА, 25
Ответственное должностное лицо Галашева Ольга Олеговна
Телефон: 7-4842-565187
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: galasheva_oo@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:19:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101373000002001
Номер позиции 202101373000002001000079
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 22 Инф. карты.(Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 22 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе)
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения контракта установлен в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе согласно ч.6 ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 47 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 49 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 44 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 3 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 44 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 45 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 97 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 606 Российский рубль
Стоимость: 1 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 74 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)
Всего на сумму:
9 957 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по подготовке заявок 126н СМП.docx (Инструкция по подготовке заявок 126н СМП 67.89 Кб)1442Э-13 Документация об эл аукционе поставка канцелярских товаров, СМП, ОИ, 126.docx (1442Э-13 Документация об эл аукционе поставка канцелярских товаров, СМП, ОИ, 126 106.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительного расходного материалаПоставка рабочей обувиОказание услуг междугородной, международной связиЗакупка медицинского оборудованияЗакупка медицинского оборудованияЗакупка медицинского оборудования