Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-07-2021

Поставка канцелярских товаров и аксессуаров для нужд администрации (Реестровый номер: 1442Э-13/21сб) (#54989591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300000221000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и аксессуаров для нужд администрации (Реестровый номер: 1442Э-13/21сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛИЦА КАРПОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛИЦА КАРПОВА, 25
Ответственное должностное лицо Галашева Ольга Олеговна
Телефон: 7-4842-565187
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: galasheva_oo@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:19:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 957 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101373000002001
Номер позиции 202101373000002001000079

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 22 Инф. карты.(Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в п. 22 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе) В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения контракта установлен в Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе согласно ч.6 ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 47 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 49 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 44 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 3 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 44 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 45 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 97 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 606 Российский рубль
Стоимость: 1 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 74 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 9 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по подготовке заявок 126н СМП.docx (Инструкция по подготовке заявок 126н СМП 67.89 Кб)
  • 1442Э-13 Документация об эл аукционе поставка канцелярских товаров, СМП, ОИ, 126.docx (1442Э-13 Документация об эл аукционе поставка канцелярских товаров, СМП, ОИ, 126 106.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительного расходного материала
    Поставка рабочей обуви
    Оказание услуг междугородной, международной связи
    Закупка медицинского оборудования
    Закупка медицинского оборудования
    Закупка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.