Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0137100000420000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для принтеров, многофункциональных устройств для районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Калуга, ул. Луначарского, д. 42/19 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ерёменко Вячеслав Вячеславович |
Адрес электронной почты |
itd@suddep.kaluga.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-590644-105 |
Факс |
7-4842-564995 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объектов закупки приведено в прикрепленном файле - Техническом задании на поставку тонер-картриджей и фотобарабанов для принтеров, многофункциональных устройств для районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для принтеров, многофункциональных устройств для районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда | 28.23.25.000 | Штука | 2076 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить поставку тонер-картриджей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов для районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (далее – Товар) в соответствии с техническими, качественными и количественными характеристиками Товара, указанными в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, осуществить доставку Товара на объект Заказчика в срок, установленный настоящим Контрактом. |
Порядок оплаты |
Расчет по настоящему Контракту производится Заказчиком по факту поставки Товара на основании предоставленных Поставщиком: - Универсального передаточного документа, составленного в соответствии с Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 и письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ (далее - Передаточный акт), - Счета на оплату цены настоящего Контракта, - Товарной накладной; без авансирования, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Передаточного акта и Товарной накладной, но не позднее 25.12.2020, если иной срок расчета по настоящему Контракту не установлен законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, либо перечисления денежных средств на указанный Заказчиком лицевой счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное пользование, в размере 30 (тридцать) процентов от цены Контракта. Поставщик в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67. Погрузочно-разгрузочные работы по доставке Товара и вывоз использованного упаковочного материала производятся силами и за счет средств Поставщика. 2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в полном объеме в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней. |
Приложения: | |
ТЗ Поставка Картриджей РС 3 v1.docx |