Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137200001220000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Ответственное должностное лицо Иванова Диана Владимировна
Телефон: 7-4842-715067
Электронная почта: ivanova_dv@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 12:18:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 556 Российский рубль
Номер организации заказчика 03375000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 1 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 1 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 2 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 1 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 629 Российский рубль
Стоимость: 12 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Всего на сумму:
29 556 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Аукционная документация 104.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стентов для эндоскопического отделенияПоставка рентгеновской пленкиПредварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории МР "Юхновский район" Калужской области на 2020 г.Поставка медицинских изделий - гастрофиброскопов, ввод
в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам
эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские
изделияПоставка реагентов и расходных материалов для анализатора Cobas e411Холодное водоснабжение и водоотведение.