Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2018

Поставка бакалейной продукции (#33994016)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 221 568 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180020353700239
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806523269
Наименование процедуры * Поставка бакалейной продукции на 3 квартал 2018 года (Реестровый номер 212Э-08/18утп)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Калужская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4000000216
КПП Организатора * 402701001
Место нахождения 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты * razumova@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона * 8(4842)22-49-30
Контактное лицо * Разумова Валентина Ивановна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.05.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 18.06.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.06.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 19.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 20.06.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170254650
Номер позиции плана 30
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка бакалейной продукции на 3 квартал 2018 года
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) Место поставки товара: 249953, Калужская область, Медынский район, д. Дошино, д. 81 Сроки (периоды) поставки товара: с даты заключения договора по 30.09.2018 года. Оплата за поставленный товар производится по факту поставки на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при необходимости) и подписанной Сторонами или их уполномоченными представителями товарной накладной в течение 30 дней с момента поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 221 568.62
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 4 431.37
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 215.69
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Мука пшеничная 557.00 31 .49 Мука пшеничная Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
2 Рис шлифованный 178.00 53 .86 Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
3 Крупа гречневая - ядрица 185.00 46 .32 Крупа гречневая Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
4 Крупа пшено шлифованное 135.00 31 .89 Пшено Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
5 Крупа перловая 117.00 27 .35 Крупа перловая Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
6 Крупа манная 96 .00 32 .33 Крупа манная Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
7 Крупа пшеничная 46 .00 27 .48 Крупа из пшеницы Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
8 Крупа ячневая 46 .00 27 .48 Крупа ячневая Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
9 Крупа кукурузная 50 .00 27 .48 Крупа кукурузная Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
10 Геркулес 92 .00 73 .13 Крупа овсяная Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности Килограмм
11 Макароны 210.00 64 .27 Макароны Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий Килограмм
12 Вермишель 165.00 64 .72

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Предоставление права использования программного обеспечения VMware
Капитальный ремонт фасадов здания ГАУК «Рязанский театр кукол» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д. 27
услуги связи
Выполнение работ по ремонту электросетей в зданиях НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Выполнение работ по разработке проектно-рабочей документации "Блочно-модульная котельная"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.