Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2018

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1 на поставку плоских деревянных поддонов согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А (#32960386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 32 595 295 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1
на поставку плоских деревянных поддонов
согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1
на поставку плоских деревянных поддонов
согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А Свернуть

Категории классификатора:
2023000 Тара деревянная
2023090 Тара деревянная прочая
2029570 Использованная деревянная тара (отходы потребления)
2915524 Ящики, коробки, банки, мешки, пакеты, прочая тара
2945116 Тара функциональная
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
Количество: 1 лот
Цена за единицу продукции: 32 595 295,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 32 595 295,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2018 11:11
Дата окончания подачи заявок: 06.04.2018 18:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2018 11:11
Ответственное лицо: Ларина Анна
Организатор процедуры: ООО "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение от 14 календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем отгрузочных документов; копии железнодорожной квитанции или товарно-транспортной накладной или авианакладной, подтверждающей отгрузку Товара с указанием планируемой даты прибытия Товара на станцию назначения; копии товарно-транспортной накладной с отметкой Грузополучателя/Получателя о получении Товара в пункте назначения (при поставке автомобильным транспортом); оригинала паспорта на Товар, в случае если поставляемый Товар требует паспортизации, скрепленного печатью производителя; оригинала документа, подтверждающего гарантийные обязательства на Товар и оригинала упаковочного листа), а также оригинала счета-фактуры. В заявке допускается предложение иных сроков оплаты. Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: Условия поставки: Силами Поставщика до склада Покупателя Калужская область г. Обнинск Киевское шоссе д.57.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 249020, Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе, 57
Комментарии:
Изучить проект договора и техническую документацию. Приоритет при заключении договора у Претендентов, предоставивших проект договора без протокола разногласий.
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП в виде оформленного проекта договора со своими ценами и условиями, подписанного со стороны компании и приложенными учредительными документами (кроме финансовых). По всем техническим и организационным вопросам обращаться к: Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По вопросам участия: Участие в данном тендере БЕСПЛАТНО (Срок действия акции - по 30.04.2018)! По всем возникшим вопросам, касательно просмотра документации и формирования своего предложения, вы можете обратиться в службу поддержки: 1. По телефонам 8 800 555-85-19 или +7 495 989-85-19, доб. 76-10 или 76-20 (8:00 – 17:00 по Мск). В остальное время по телефонам 8 800 555-85-19 или +7 495 989-85-19 – общая служба поддержки, график работы 24/7. 2. Письменно через форму обратной связи в разделе «Помощь» (в правом верхнем углу сайта).


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение материалов для устройства воздушной линии 10кВ
Поставка ТМЦ для нужд промысла на 1 квартал 2018 года
Агрегат насосный ЭЦВ 6-16-140
Приборы КИПиА в ассортименте
Профиль для ГКЛ
Право заключения договора на Поставку запчастей для автотранспорта КПИФ АО «Атомэнергопроект» (№264Пр/ЗЦ-018)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.