Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-09-2017

Выполнение работ по проведению модернизации автоматической линии для производства электродвигателя, состоящей из автоматической установки для статоров, инвентарный номер 36819 и автоматической линии для сборки роторов, инвентарный номер 70115, производства компании TEAM S.r.l. (#29782373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 71 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705522748
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по проведению модернизации автоматической линии для производства электродвигателя, состоящей из автоматической установки для статоров, инвентарный номер 36819 и автоматической линии для сборки роторов, инвентарный номер 70115, производства компании TEAM S.r.l.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +84842763 (700) 20, доб.: 40

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017 в 13:25
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте компания TEAM S.r.l., R.E.A. 109348 P.IVA 00959810524, юридический адрес: Via del Masso 36, 53036 Poggibonsi (SI) – Italy
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Специалисты выполняют РАБОТЫ на территории Заказчика. Для выполнения РАБОТ ПРОДАВЕЦ должен согласовать точные даты прибытия своих специалистов на АО «КЭМЗ» как минимум за 10 рабочих дней до даты прибытия. Прибытие специалистов ПРОДАВЦА для проведения РАБОТ к настоящему договору осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента получения Уведомления .Зимние праздники (с 19 Декабря по 9 Января) и летние праздники (с 01 августа по 21 августа) не входят в 30-тидневный период с даты получения Уведомления. 5.5. По факту выполнения РАБОТ согласно п.1 Приложения №2 в случае их успешного проведения СТОРОНЫ в течение 5 рабочих дней после окончания РАБОТ подписывают Акт выполненных работ.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансовый платеж в размере 40% от стоимости ДЕТАЛЕЙ (согласно Приложению №1), что составляет 14 500,00 (четырнадцать тысяч пятьсот) Евро оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта на основании подписанного инвойса. Авансовый платеж в размере 100% от стоимости РАБОТ (согласно пункту 2 Приложения №2), что составляет 13 750,00 (тринадцать тысяч семьсот пятьдесят) Евро оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта на основании подписанного инвойса. Оплата в размере 60% от стоимости ДЕТАЛЕЙ, что составляет 21 750,00 (двадцать одна тысяча семьсот пятьдесят) Евро оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ в течение 15 рабочих дней с момента выпуска деталей в свободное обращение на территории Российской Федерации, что подтверждается отметкой в ДТ «выпуск разрешен». Оплата в размере 65% от стоимости РАБОТ (согласно пунктам 1 и пункту 3 Приложения №2), что составляет 13 650,00 (тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят) Евро оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ в течение 15 рабочих дней с даты получения Уведомления согласно п.5.1. Оплата увеличивается на сумму НДС по ставке 18/118, подлежащую уплате за оказываемые ПРОДАВЦОМ услуги на территории РФ. НДС подлежит оплате на территории РФ ПОКУПАТЕЛЕМ самостоятельно. Оплата оставшихся 35% от стоимости РАБОТ (согласно пунктам 1 и пункту 3 Приложения №2), что составляет 7350,00 (семь тысяч триста пятьдесят) Евро оплачивается ПОКУПАТЕЛЕМ в течение 15 рабочих дней с даты подписания СТОРОНАМИ Акта выполненных работ. Оплата увеличивается на сумму НДС по ставке 18/118, подлежащую уплате за оказываемые ПРОДАВЦОМ услуги на территории РФ. НДС подлежит оплате на территории РФ ПОКУПАТЕЛЕМ самостоятельно.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавл Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения РАБОТ составляет 60 рабочих дней с момента оплаты авансового платежа. Зимние праздники (с 19 Декабря по 9 Января) и летние праздники (с 01 августа по 21 августа) не входят в срок выполнения РАБОТ.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209807
Номер позиции в плане закупок П1015

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по проведению модернизации автоматической линии для производства электродвигателя, состоящей из автоматической установки для статоров, инвентарный номер 36819 и автоматической линии для сборки роторов, инвентарный номер 70115, производства компании TEAM S.r.l.
Начальная (максимальная) цена договора 71 000 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д.121

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.20 Услуги по монтажу промышленных машин и оборудования 33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования Штука 1

Документация

Извещение (14.09.2017)
Извещение о проведении закупки у ЕП_модернизация TEAM (13.09.2017)
Проект договора (13.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству дороги через ручей в овраге на МКП-315, соединяющая участок 3 и 4 патрульной дороги
Предоставление цифровых каналов связи для нужд АО "ОНПП "Технология" им. А.Г.Ромашина"
Оказание информационно-консультационных услуг по обеспечению участия Заказчика в семинаре: "Эффективное участие в выставках"
Выполнение работ по устройству дождеприемных колодцев: у административного здания (ДК1 в СК1), у КПП-1, в районе производственных мастерских на проезде №3 (ДК5 в СК4), в районе ЦРП (ДК3 в СК2), в районе СЗСА И ТП2, в районе СЗСА и проезда №2, в районе ангара (ДК2 в СК4А), в районе ангара (ДК1 в СК4), в районе мачты электроосвещения перрона, в районе ангара, в районе ЦРП, КПП24
Поставка полимерных материалов
Выполнение работ по планированию территории аэропорта вдоль ИВПП (разравнивание грунта)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.