Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001422000263 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка электрических чайников для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: ул. Академика Королева, д.22, каб. 105, г. Калуга, 248000. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713767 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2022 14:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2022 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен". |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату стоимости Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставить Товар в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. Гарантийный срок Товара- в соответствии с условиями производителя.Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 7400-81 «Электрочайники и электросамовары бытовые. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Поставщик одновременно с товаром представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма+для+заполнения.docx |