Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промышленные / продовольственные товары

31-05-2022

Запрос цены. Поставка электрических чайников для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. (#62785836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001422000263 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001422000263

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка электрических чайников для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: ул. Академика Королева, д.22, каб. 105, г. Калуга, 248000.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713767

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2022 14:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2022 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен".

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату стоимости Товара в течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставить Товар в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. Гарантийный срок Товара- в соответствии с условиями производителя.Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 7400-81 «Электрочайники и электросамовары бытовые.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. Поставщик одновременно с товаром представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма+для+заполнения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение запасных частей к компьютерной и организационной технике
Запрос цены. Поставка расходных материалов для РСЦ
Запрос цены. Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию системы магнитно-резонансной томографии Multiva 1.5 T
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка электроштабелера для размещения груза на стеллажах, для нужд Приокского тылового таможенного поста (п.г.т. Черусти)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.