Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-05-2024

Поставка компьютеров и периферийного оборудования (принтеры струйные) (#78228382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 141 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224002300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютеров и периферийного оборудования (принтеры струйные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо Те Валерия Юрьевна
Телефон: 7-4842-410932-503
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: te_vu@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ КУТУЗОВА, Д. 2/1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ КУТУЗОВА, Д. 2/1. Телефон: 7-4842-714-903. Адрес электронной почты: arbuzova_is@kaluga-gov.ru Ответственное лицо: Арбузова Инна Сергеевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Иванцова Наталья Дмитриевна,8-4842-714905, ivantsova_nd@kaluga-gov.ru, Исполнитель: Катериничева Ольга Генадьевна Номер контактного телефона: 8-4842-714905 Адрес электронной почты: katerinicheva_og@kaluga-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243402710423740270100100440012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 248000, г.Калуга, ул.Кутузова, д.2/1, к.410

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Принтер 26.20.16.120-00000101 Штука 4 35300 141200


Итого: 141200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14120 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408373000001001
Номер позиции 202408373000001001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК принтеры .docx

Проект контракта радиоэлектрон (принтеры).docx

Описание объекта закупки принтер струйный.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТ-ИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство памятника воинам погибшим в годы Великой Отечественной войны в д. Михайловское
Оказание услуги по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Капитальный ремонт кровли административного здания Калугастата по адресу: г.Калуга, ул. Марата, д.7
Оказание услуги по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Оказание услуги по транспортировке автомобильным транспортом пациентов с хронической почечной недостаточностью для получения процедуры гемодиализа у организаций, имеющих право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, от места жительства пациентов до места проведения гемодиализа и обратно
Оказание услуг по проведению экспертизы качества медицинской помощи по профилю «Детская хирургия» для нужд ТФОМС Калужской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.