Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100068224000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по предоставлению и прикладному сопровождению системы электронного документооборота
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 249036, Российская Федерация, Калужская область, г.Обнинск, ул. Королева, д. 4
Почтовый адрес организации 249036, Российская Федерация, Калужская область, г.Обнинск, ул. Королева, д. 4
Ответственное должностное лицо Губкин Илья Алексеевич
Телефон: 7-495-9453201
Электронная почта: gos_zakupki@nmirc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 017 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771404207040250100100020016110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Москва 2-ой Боткинский проезд д.3, ул. 3-я Парковая д.51 стр.4; Калужская обл, Обнинск г, ул.Королева д.4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по предоставлению и прикладному сопровождению системы электронного документооборота |
|
|
|
1017500 |
1017500 |
Итого: 1017500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 305250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000682001
Номер позиции 202403731000682001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Документы закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров и принадлежностейВыполнение работ по разработке документации, содержащей графическое и текстовое описание границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Обнинск» Калужской областиВыполнение работ по проведению ремонта:текущий ремонт речевого оповещенияОказание услуг по разработке рабочей, сметной документации системы пожарной сигнализации, системы оповещения управления эвакуациейПоставка костного цементаПоставка системных блоков в сборе