Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2024

Финансовая аренда (лизинг) системы контроля загрязнения атмосферного воздуха в рамках развития территориальной системы мониторинга окружающей среды Калужской области (#77416051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 56 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224001595
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Финансовая аренда (лизинг) системы контроля загрязнения атмосферного воздуха в рамках развития территориальной системы мониторинга окружающей среды Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Филиппова Светлана Вячеславовна
Телефон: 8-4842-715072
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: filippova_sv@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 248009, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.57. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248009, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, Д.57. Телефон: 7-4842-719961. Адрес электронной почты: priroda@adm.kaluga.ru. Ответственное лицо: Велем Сергей Иванович. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Гузенкова Юлия Алексеевна,7-4842-719996, guzenkova_ua@adm.kaluga.ru, Гузенкова Юлия Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 560 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643290000003700 л/с БИК 012908002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242402904506540290100100320017733244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория Калужской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система контроля загрязнения атмосферного воздуха Штука 1 48528830.93 48528830.93
Стоимость услуги по финансовой аренде (лизингу) Условная единица 1 7471169.07 7471169.07


Итого: 56000000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5600000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401372000029001
Номер позиции 202401372000029001000081


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены.doc

Проект контракта 2.odt

Описание объекта закупки.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ4683232.docx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены.doc)
  • Проект контракта (Проект ГК.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание закупки .docx.zip)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ4683232.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата Вилантерол + Умеклидиния бромид + Флутиказона фуроат для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка мебели в залы судебных заседаний Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края
ЭА75-24 Проведение кадастровых работ в отношении 3 земельных участков, расположенных в Камчатском крае, Елизовском муниципальном районе
Поставка лакокрасочных изделий и расходных материалов к ним
Поставка лекарственных средств
выполнение научно-исследовательских работ по внесению изменений в схему территориального планирования Карагинского муниципального района Камчатского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.