Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-10-2023

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копии Систем КонсультантПлюс). (#73380829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 508 748 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001223004101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копии Систем КонсультантПлюс).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, Д. 45
Ответственное должностное лицо Грачева Ольга Сергеевна
Телефон: 8-4842-715072
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: gracheva_os@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.74. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.74. Телефон: 7-4842-702002. Адрес электронной почты: kosn_buh@mail.ru Ответственное лицо: Язева Юлия Сергеевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Сухатерина Елена Владимировна,7-4842-575977, kosn_buh@mail.ru, Сухатерина Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2023 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 508 748 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232402705623040270100100890016399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки 63.99.10.000-00000001 Месяц 42395.69 508748.28


Итого: 508748.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15262.4484 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303372000044004
Номер позиции 202303372000044004000410


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прикроватных столиков
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Люблино» (ГБУ «Жилищник района Люблино»), по адресу: г. Москва Краснодарский проезд д. 12, площадь 15,9 кв.м (Этаж 6, пом. VII, м/м 412, кадастровый номер: 77:04:0004029:2246) посредством публичного предложения
Поставка металлической мебели
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Люблино» (ГБУ «Жилищник района Люблино»), по адресу: г. Москва Краснодарский проезд д. 12, площадь 16 кв.м (Этаж 6, пом. VII, м/м 411, кадастровый номер: 77:04:0004029:2245) посредством публичного предложения
Оказание услуг по проведению оценки соответствия лифтов отработавших назначенный срок службы
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Люблино» (ГБУ «Жилищник района Люблино»), по адресу: г. Москва Краснодарский проезд д. 12, площадь 15,7 кв.м (Этаж 6, пом. VII, м/м 410, кадастровый номер: 77:04:0004029:2244) посредством публичного предложения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.