Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300043318000749
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИНазвание тендера ЗК054/18. Поставка вычислительных электронных машин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ВОРОБЬЕВСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ул. Воробьевская, д.5
Ответственное должностное лицо Филиппова Светлана Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни Пн.-Чт. с 8:00 часов до 17:15 часов, Пт. с 08.00 часов до 16:00 часов по московскому времени (перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов). Заявка в письменной форме подается по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д 5, каб. 307. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы. Последний срок подачи заявки 27.06.2018: - до 10 часов 20 минут последнего дня подачи заявок заявки подаются по адресу: 248000 г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. 307 или с использованием единой информационной системы; - в 10 часов 20 минут последнего дня окончания срока подачи заявок заявки подаются на заседании Единой комиссии до вскрытия конвертов по адресу: 248000 г. Калуга, ул.Воробьевская, д. 5, каб. 211
Порядок подачи заявок на участие В случае подачи заявки в письменной форме на конверте указывается номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте). В случае если на конверте (в том числе на конвертах служб курьерской (почтовой) доставки) не указан номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте) или предмет проводимой котировки (наименование объекта закупки) данный конверт не вскрывается и не регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок по причине невозможности его идентификации. Такой конверт остается у Уполномоченного органа и не возвращается отправителю. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в порядке, установленном для подачи заявок. В случае изменения и отзыва заявок в форме электронного документа такие изменения и отзыв подаются с использованием единой информационной системы. В случае изменения заявок в письменной форме слова: «Изменение заявки на участие в запросе котировок № (номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте)» указываются на конверте. В случае отзыва заявки участник закупки подает уведомление об отзыве заявки, в котором также указывается номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте) на которую подана отзываемая заявка и регистрационный номер отзываемой заявки (при наличии). Заявка возвращается не позднее следующего рабочего дня, после вскрытия конвертов.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заказчиком установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств. Участникам закупки, заявки на участие которых, содержат предложения о поставке товаров происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в следующем порядке: если победителем представлена заявка, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 065 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО "Город Калуга"
Номер организации заказчика 03373000165
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОПРОВОЖДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГОРОДА КАЛУГИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 006 Российский рубль
Стоимость: 170 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Всего на сумму:
170 065 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Спецификация.doc (Спецификация 36 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 20.5 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 21.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских расходных материалов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. ЛопаткинаЗакупка лекарственных средствЗакупка лекарственных средствПоставка продуктов питания (соки фруктовые) во втором полугодии 2018 года (реестровый номер 1029Э-21/18сб)Выполнение работ по капитальному ремонту ИВСОказание услуг финансовой аренды (лизинга) на приобретение специализированного автотранспортного средства(реестровый номер: 1014Э-10/18сб)